Краны, в зависимости от их типа и предназначения, могут устанавливаться на различные шасси. Это может быть гусеничная, автомобильная и специальная конструкция. Правильный выбор шасси для крана позволяет обеспечить его эффективность его работы в конкретных условиях.
Самыми распространенными являются краны на автомобильных шасси. Они позволяют обеспечить максимальную мобильность и быстрое перемещение с одного строительного объекта на другой. Один кран на автомобильном шасси за рабочую смену может обслужить сразу несколько объектов.
Шасси для кранов
Автомобильные шасси для кранов являются относительно недорогими, легкими в эксплуатации и обслуживании.
Чем выше грузоподъемность крана, тем более жесткие требования выдвигаются к его шасси. Для большинства бюджетных кранов используется стандартное шасси с колесной базой 6х4 или 6х6, способное выдерживать нагрузки до 40 тонн.
Для обеспечения большей грузоподъемности, а также в регионах с неудовлетворительными дорожными условиями используются специальные шасси. Такие краны нередко применяются для установки различных вышек, буровых работ в северных условиях, где без труда передвигаются по полному бездорожью и альтернативы им попросту нет.
Шасси для кранов
Если большинство стандартных шасси для кранов изготавливаются отечественными предприятиями, то выпуск специальных у нас еще налажен плохо, и практически все нестандартные шасси для кранов импортного производства, изготавливаемые под заказ. Такие шасси, как правило, управляются при помощи специального компьютера и, в случае неполадок, приходится вызывать специалиста фирмы-производителя, так как информации о них в открытом доступе нет, как и необходимых комплектующих.
Достаточно большой сегмент занимают краны на гусеничном ходу. Их, в отличие от автомобильных, необходимо доставлять в разобранном виде на нескольких тягачах. Также требуется получать спецразрешения для перевозки по дорогам общего пользования. Такие краны обладают очень большой грузоподъемностью и способностью поднимать груз на высоту, недоступную другим видам кранов. Понятно, что основные расходы приходятся на транспортировку и применение кранов на гусеничном ходу должно быть экономически обоснованным.
Последние комментарии